четверг, 18 мая 2017 г.

Обзор резака от Martha Stewart от нашего победителя розыгрыша Натальи Булдаковой

Добрый вечер, всем.
Сегодня мы бы хотели поделиться супер-обзором нашего первого приза в конкурсе ко дню рождения магазина.
Его получила Наталья Булдакова и вот что она нам написала
Здравствуйте! Получила приз от Вашего магазина! Мне безумно приятно было поздравить Ваш магазин, и я обалдела от подарка который вы подарили мне! Не знаю, заслужено ли?! Но так приятно... у меня слов нет! СПАСИБО Вам огромное! Это ссылочка на видео обзор подарка с ретроспективой. Старалась, чтобы просмотр был интересным)! ( Самые интересные моменты видео в первые 3 мин и последние 3 мин). Минимум, что я могу сейчас сделать - сказать СПАСИБО!!!!!!!!💖 ( а панно отдала уже в Ваш офис, очень надеюсь, что Вам приглянется не только на фотографиях)
И предлагаем посмотреть видео

Спасибо за участие и хорошие отзывы.
Ваша команда магазина ScrapMan.

1 комментарий:

  1. Наташа, поздравляю от всей души! Спасибо за позитивное видео и обстоятельный обзор резака!))) Эхх, тоже моя мечта..)))

    ОтветитьУдалить