вторник, 24 октября 2017 г.

Подготовка к Творческому заданию Мой стильный ДД

Добрый день, наши дорогие))
спешим показать подготовку к нашему Творческому заданию "Мой стильный Декабрьский дневник", который начнется 1 ноября))

Анонс и информацию о подарках можно прочитать здесь!
Для наших дневничков, мы подготовили самые теплые, самые зимние и самые красивые материалы.



Для нашего новогоднего проекта я выбрала американский стиль в его русском исполнении, так что яркая и сочная коллекция "ЗИМАлогия" от Артелье пришлась очень кстати. 
Сочетание графических принтов и красного, бирюзового и черного привлекло мое внимание. Кроме того, в коллекции есть отличные карточки, а в ДД без них никак)))
Кроме того, у меня в закромах Родины нашлась вот  такая крутецкая тканюшка, как раз под эту коллекцию:
Еще я собрала кучку всяких ленточек-тесемочек и две резинки на выбор.
Вот эти ножи я предполагаю использовать, хотя кто знает, может еще что-то добавится)))
В общем, надеюсь в этом году я не просто сделаю свой ДД и подарю его)))), а даже заполню. Вдохновения мне и вам! Присоединяйтесь, главный приз уж очень хорош.
А от меня вам тоже будет секретный подарочек, пришлю его той, чей ДД покажется мне самым зимним, новогодним и стильным. 

Анна Куля
Для своего DD, после довольно долгих раздумий, я выбрала нежную винтажную коллекцию от Mona Design "Сказочное Рождество". В прошлом году мой дневник был ярким, красочным, в этот раз мне захотелось чего-то более домашнего, спокойного и уютного.
Но чтобы придать дневнику еще больше волшебства и блеска - добавлю вырубку из золотистого глиттерного картона, скорее всего покрашу или запеку пудрами различный чипборд.
Мне нравится в таких альбомах-дневниках разные секретики, прикольные слова, кармашки и картинки, поэтому добавлю еще вырезалки из новых коллекций от АртУзор и различные надписи из листа Артелье "Мастхев".
И конечно ножи ScrapMan! Пока мой выбор пал на эти новенькие - варежки совершенно мимими)), круги подойдут для шейкеров или подложек под фото, конечно уголки и классный нож Фотокадр. Скорее всего в процессе меня понесет гораздо дальше, так что буду держать вас в курсе))
Пока не решила из какого материала будет обложка... Обычно картинка полностью складывается, когда готово 60-70% работы. Внутри планирую плоский декор, а вот на обложке возможно будет и кружево, и слепки из молдов, и даже цветы.
А вообще я  - за практичность в скрапе!  Так что возможно цветов и не будет)
Свой секретный подарочек я отдам тому участнику, чей DD окажется, на мой взгляд,  практичным и стильным.

Александра Назарова
В этом году я буду делать супер практичный и мега наполненный ДД! У меня будет крафтовая обложка, плоский декор включающий массу вырубки, высечки от MoNa Design
Это будет новая коллекция (которая только вышла)
Я решила сделать ДД на пружине, чтобы если что было удобно взять с собой в поездку по магазинам или на прогулку!
Планирую разместить в нем отдел посвященный кулинарии, много конвертов для меморабилии, места для фото, места для записей
Я отобрала ножи ScrapMan которые будут 100% в работе


Оксана-Akattava
Я решила осуществить одну свою давнишнюю скрап-мечту и сделать ДД в рустикальном стиле. Такой мило-уютно-домашний, специально для фоток у камина в вязаных носочках. Для этого я выбрала бумагу от Скрап-Мира "Rustic Winter", вырубка из этой коллекции, топсы, а так же топсы от скрапологии, чипборд KM-Shop и много-много вырубки ножами от Scrapman.
  У меня много специальных, "зимних", ножей от Scrapman, но я буду использовать не только их, но и другие универсальные, просто, я не могу вот так сразу представить, что конкретно буду использовать. Все меняется в ходе самой работы над проектом.
 Кроме этой бумаги, я буду еще использовать цветной кардсток, как основу для ДД и какие-нибудь яркие, акцентные листы из фольги, только еще не решила, какой выберу цвет.
Обложка моего ДД будет из льна грубого плетения натурального цвета. Признаюсь, мне очень трудно вот так сильно заранее сфотографировать и представить все материалы, которые я буду использовать, потому что всегда по ходу работы я что-то меняю, отхожу от первоначального плана.


Мария Ажмегова
Свой Декабрьский дневник я решила сделать из яркой и озорной бумаги от ММЕ, когда увидела этих забавных Санта Клаусов - не смогла устоять от покупки!
Декор я планирую делать максимально плоским и главная цель: сделать дневник функциональным и удобным к заполнению! В прошлом году я так и не смогла заполнить ДД и очень жалела об этом. Учитывая прошлые ошибки, в этом декабре мой яркий дневник точно не будут лежать без дела! Бумага у меня, как вы сами можете заметить, очень красочная, поэтому творить я буду в американском стиле)
В помощь мне также придут эльфы ножи для вырубки от ScrapMan)) Они добавят праздничного настроения и станут неотъемлемой частью декора!


Мозгунова Ольга
Мой дневник для подготовки к новому году будет в американском стиле и из прекрасных материалов: бумага PhotoPlay Holiday Cheer, чипборд, зимние сахарные украшения и...
а точнее вырубку
Итак, загляните в свои запасы,
достаньте свой любимый зимний набор бумаги и самые новогодние украшения, фишки, карточки и подготовьте вырубку ножей производства ScrapMan и 1 ноября мы начнем.
А если у вас чего то нет - это легко можно приобрести в нашем магазине ScrapMan!!!

До скорой встречи!!!

2 комментария:

  1. Я каждый год пытаюсь сделать нечто среднее между дневником и альбомом)) Попробую опять))

    ОтветитьУдалить