четверг, 23 ноября 2017 г.

МК от дизайнера Марии Ажмеговой

Здравствуйте, наши любимые постоянные читатели!
Сегодня я, Мария Ажмегова,
покажу как можно можно нестандартно использовать фоновый нож, а так же создам милый домик).
Для работы я вооружилась листом бумаги для черчения, он довольно плотный - как раз для моего домика! Давайте посмотрим, для начала, какую красоту я сотворила:

Приступим! Вооружаемся листом бумаги, карандашом, линейкой и воображением). Чертим на листе бумаги наш будущий домик или можно скачать шаблон из интернета и распечатываем. Мне захотелось самой спроектировать свой дом:
Вырезаю по контуру и бигую сгибающие части:
Складываю домик по линиям и склеиваю) Хочу отметить, склеивать домик очень быстро и просто - всего 2 клапана:
В принципе на этом этапе можно и остановиться, но мы то не ищем легких путей! Домик выглядит скучно и уныло, добавим ему изюминки) Вооружаемся ножом от ScrapMan Коллаж ромбики и делаем вырубку:
Вырубка готова? Убираю её в сторонку для своих будущих гениальных проектов). А работать я дальше буду с негативом от вырубки:

Глядя на негатив, сразу приходит идея использовать его для рамочки под фото, но задумка у меня сделать кровлю домика, поэтому беру ножницы и разрезаю негатив на 4 части. На фото показана раскладка кровли:
Примеряю обрезки к крыше и приклеиваю, формируя кровлю) Вуя-ля! Домик готов!
Вот так быстро и незатейливо я сотворила красоту своими руками, а помогал мне нож производства ScrapMan Коллаж ромбики) Желаю Вам интересных идей и неиссякаемого вдохновения! 
До встречи)

1 комментарий:

  1. Я сначала не могла понять - как это "кирпичики "в воздухе держатся - смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить